понедельник, 18 февраля 2013 г.

экономические проблемы системы российского образования

Эффективность реформирования системы образования России не поддается прямой количественной оценке. В связи с тем, что цели функционирования системы образования (как и приоритетные цели ее реформирования) не связаны исключительно с повышением прибыльности образовательного процесса, его экономическую эффективность невозможно оценивать простым сопоставлением затрат и доходов. Проблема оценки эффективности реформ образования значима еще и потому, что качественный характер этого процесса затрудняет построение систем измеримых характеристик оценивания.

Работа посвящена вопросам оценки экономической эффективности реформирования системы образования России. В работе вводятся предпосылки эффективного инновационного климата, который позволил бы добиться высокой результативности реформ. Формирование эффективного инновационного климата в системе образования связывается в работе с информатизацией и информационной эффективностью системы.

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ

Текст научной работы на тему "Экономические проблемы эффективности реформирования системы образования России". Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки"

Кравченко Людмила Викторовна

Похожие темы научных работ по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Пашкус Наталия Анатольевна

Пашкус Н. А. Экономические проблемы эффективности реформирования системы образования России // Известия РГПУ им. А.И. Герцена 2007 28 URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskie-problemy-effektivnosti-reformirovaniya-sistemy-obrazovaniya-rossii (дата обращения: 06.02.2013)

Библиографическая ссылка по ГОСТ Р 7.0.5 2008

Научная статья по специальности "Экономика и экономические науки" из научного журнала "Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена", Пашкус Наталия Анатольевна

The work is devoted to the questions of economic efficiency estimation of the educational system reforming in Russia. Preconditions of the effective innovative climate which would allow to achieve high productivity of reforms are introduced. Formation of the effective innovative climate in the educational system is connected with informatization and informational effectiveness of the system.

Annotation of scientific paper 2007 year, VAK speciality — 08.00.00, author — Pashkus Nataliya Anatolievna

Работа посвящена вопросам оценки экономической эффективности реформирования системы образования России. В работе вводятся предпосылки эффективного инновационного климата, который позволил бы добиться высокой результативности реформ. Формирование эффективного инновационного климата в системе образования связывается в работе с информатизацией и информационной эффективностью системы.

Аннотация научной статьи по экономике и экономическим наукам, автор научной работы — Пашкус Наталия Анатольевна

Ключевые слова: система образования, реформирование системы образования, экономическая эффективность реформирования, инновация, инновационное реформирование

Специальность ВАК РФ: 08.00.00

Научная рубрика ГРНТИ: 06 - Экономика и экономические науки

Автор научной статьи: Пашкус Наталия Анатольевна

Нажмите, чтобы читать статью

Экономические проблемы эффективности реформирования системы образования России текст научной статьи по специальности «Экономика и экономические науки»

Экономические проблемы эффективности реформирования системы образования России - тема научной статьи по экономике и экономическим наукам, читать бесплатно текст научно-исследовательской работы в электронной библиотеке КиберЛенинка

Комментариев нет:

Отправить комментарий