понедельник, 18 февраля 2013 г.

можно ли пересадить сирень зимой

Хамедорея или бамбуковая пальма- Не ратет хамедорея

Подскажите, пожалуйста, что делать: листья у моей...

Юкка- Голый ствол юкки

После того, как я сделала на своём участке...

Камнеломка- Почему сохнет камнеломка?

В этом году у нас посажены гладиолусы нескольких...

Гладиолус или Шпажник- Как перед посадкой можно определить всхожесть гладиолусов?

Я очень люблю есть арбузы, поэтому сажу их в...

Арбуз- Как сохранить арбузы подольше?

Год назад я посадила росток денежного дерева,...

Крассула или Денежное дерево- До какого размера может вырасти крассула?

Часто на клумбах нашего города я встречаю...

Кочанная капуста- Как вырастить декоративную капусту?

Не знаю что сделать со своим папоротником, ему уже...

Папоротник- Сохнет папоротник, что делать?

Последние лет десять у меня кусты роз растут на...

- Стоит ли пересаживать кусты роз?

Вопросы без ответа:

Имя пользователя: *

Можно ли пересаживать сирень? | Сирень- вопросы по растению от Kokojamba

Комментариев нет:

Отправить комментарий